Internet Speed Test

GO
Amazon.com, Inc.

44.222.64.76

USA

США

Change Server


Statistics checks

Ping
ms
Download
Mbit/s
Upload
Mbit/s
Provider
24/06/2024 00:00:39 287.19 122.07 40.40 K Broadband Co Ltd
23/06/2024 23:02:06 49.45 94.15 115.35 Home Internet Ltd
23/06/2024 16:43:53 223.30 19.34 1.00 LLC Optima-East
23/06/2024 16:42:37 222.60 49.87 1.00 LLC Optima-East
23/06/2024 13:52:08 118.40 120.92 79.20 PJSC Rostelecom
23/06/2024 12:20:52 137.80 2.88 7.56 PJSC MegaFon
23/06/2024 11:57:22 99.20 16.45 15.00 TS PJSC
23/06/2024 11:45:17 203.40 0.09 1.50 Miranda-Media Ltd
23/06/2024 10:44:20 66.00 15.45 1.96 Megaseti Ltd.
23/06/2024 10:29:21 181.26 9.91 11.49 Sakhalin Cable Telesystems Ltd
23/06/2024 07:36:43 58.92 18.39 17.26 Megaseti Ltd.
23/06/2024 07:35:43 58.60 18.93 13.52 Megaseti Ltd.
23/06/2024 07:30:54 111.50 85.95 46.07 PJSC Rostelecom
23/06/2024 07:28:01 126.90 3.45 12.66 PJSC Rostelecom
23/06/2024 05:02:06 59.80 37.39 36.83 PJSC Moscow city telephone network


We measure the Internet correctly

Many high-speed Internet providers recommend measuring the connection speed on their official sites. Do not trust these services, as they measure the speed of data transmission to the first server of their network. It is best to measure the speed of your communication channel by a third-party, independent service. Experts recommend using the site skorost-interneta.com.

How to check the Internet speed on the site skorost-interneta.com?

On the initial page of the resource, the user immediately sees the «Check» data and getting the speed value. Do not rush to press the button immediately. The speedcheck service by default offers to transfer data from your computer to measure speed to a geographically closest server, often the same Internet provider.

You need to click on the link « Change server» and choose a provider other than your provider, preferably in another city (for example, if the user lives in Washington - you need to select, for example, a server in Los Angeles of another Internet service provider). After that you should click on the button «Check» and get the result of internet testing. It is important to note that the true performance can be determined when the computer is directly connected to the local network, and the wireless connection can underestimate the test results.

How can I decode the speed test data?

The browser window shows the measurement results in three indicators:

  1. Ping (Ping) & ndash; value in milliseconds and indicates the server response time when sending packets to it. The smaller the ping value, the better the communication channel works.
  2. Download – megabits per second, the speed of data transfer to the user's computer. Theoretically, it should correspond to the declared rate of the tariff.
  3. Upload (); – rate of data transfer from a computer to a remote provider. Always less than the download value, but not much different from it. This indicator is especially important if the user regularly sends large packets of information from himself to the Internet (uploads data to the cloud, photos and videos to social networks, etc.).

Скорость интернета

Amazon.com, Inc.

44.222.64.76



Статистика проверок

Пинг
мс
Загрузить
Мбит/с
Выгрузить
Мбит/с
Провайдер
24/06/2024 00:00:39 287.19 122.07 40.40 K Broadband Co Ltd
23/06/2024 23:02:06 49.45 94.15 115.35 Home Internet Ltd
23/06/2024 16:43:53 223.30 19.34 1.00 LLC Optima-East
23/06/2024 16:42:37 222.60 49.87 1.00 LLC Optima-East
23/06/2024 13:52:08 118.40 120.92 79.20 PJSC Rostelecom
23/06/2024 12:20:52 137.80 2.88 7.56 PJSC MegaFon
23/06/2024 11:57:22 99.20 16.45 15.00 TS PJSC
23/06/2024 11:45:17 203.40 0.09 1.50 Miranda-Media Ltd
23/06/2024 10:44:20 66.00 15.45 1.96 Megaseti Ltd.
23/06/2024 10:29:21 181.26 9.91 11.49 Sakhalin Cable Telesystems Ltd
23/06/2024 07:36:43 58.92 18.39 17.26 Megaseti Ltd.
23/06/2024 07:35:43 58.60 18.93 13.52 Megaseti Ltd.
23/06/2024 07:30:54 111.50 85.95 46.07 PJSC Rostelecom
23/06/2024 07:28:01 126.90 3.45 12.66 PJSC Rostelecom
23/06/2024 05:02:06 59.80 37.39 36.83 PJSC Moscow city telephone network


Измеряем интернет правильно

Многие провайдеры высокоскоростного интернета рекомендуют измерять скорость соединения на своих официальных сайтах. Не стоит доверять этим сервисам, так как они меряют скорость передачи данных до первого сервера своей сети. Лучше всего измерять быстродействие вашего канала связи сторонним, независимым сервисом. Специалисты рекомендуют использовать самый точный тест скорости интернета.

Как проверить скорость интернета?

На начальной странице ресурса пользователь сразу видит кнопку «Проверить», нажав которую начнется процесс передачи данных и получение значения скорости. Не следует торопиться нажимать на кнопку сразу. Сервис speedcheck по умолчанию предлагает передать данные с вашего компьютера для измерения скорости на географически ближайший сервер, зачастую того же поставщика интернета.

Требуется нажать на ссылку «Сменить сервер» и выбрать отличного от вашего провайдера желательно в другом городе (например, если пользователь живет в Самаре – нужно выбрать, например, сервер в Москве другого поставщика услуги интернет). После этого следует нажать на кнопку «Проверить» и получить результат тестирования интернета. Важно заметить, что истинные показатели быстродействия могут быть определены при прямом подключении компьютера в локальную сеть, при беспроводном соединении результаты исследования могут быть занижены.

Как расшифровать данные проверки скорости?

По окончанию теста в окне браузера появляются результаты замера в трех показателях:

  1. Ping (Пинг) – величина в миллисекундах и указывает на время отклика сервера при передачи ему пакетов. Чем меньше значение ping, тем качественнее работает канал связи.
  2. Download (Загрузить) – число мегабит в секунду, скорость передачи данных на компьютер пользователя. Теоретически должна соответствовать заявленной скорости тарифа.
  3. Upload (Выгрузить) – показатель скорости передачи данных от компьютера к удаленному провайдеру. Всегда меньше значения download, но не должно сильно от него отличаться. Этот показатель особенно важен, если пользователь регулярно передает большие пакеты информации от себя в интернет (закачивает данные на облако, фотографии и видео в социальные сети и пр.).